Работа с детскими страхами разными методами

Что с ним делать? В программе тренинга мы предлагаем детям рассмотреть свое упрямство, как положительное и как отрицательное качество личности. Научиться превращать его в упорство. Использовать упорство в преодолении трудностей и достижении цели. Можно ли научиться упорству и как? Кто в вашей семье самый упорный в достижении своих целей? Чем упорство отличается от упрямства? Были ли в вашей жизни случаи, когда вы упорно занимались каким либо важным делом и достигли хороших результатов? Талантливому человеку необходимо упорство или нет?

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки — хорошее. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят.

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР-детски Из которых 49 ребенка с повышенным уровнем тревожности и страхами, 42 детей с .. для родителей форме (дискуссии, тренинга, практического занятия).

Блиновой для детей лет. Каждый день ребенок развивается через общение, через игру и познавательную деятельность, через взаимодействие с социальной средой. Как сделать так, чтобы этот процесс стал комфортным для ребенка? Узнайте на этом тренинге Как сделать так, чтобы этот процесс стал комфортным для ребенка. Тренинг направлен на решение самых актуальных вопросов развития ребенка:

Задачи, которые мы решаем в ходе тренинговой программы: Каждый последующий тренинг — это продолжение предыдущего. Все тренинговые занятия проходят соответственно графику согласованному с родителями для каждой возрастной категории детей отдельно. Окончательное расписание занятий будет определено в группах, согласно занятости детей и пожеланий родителей.

Цель программы - психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи. Актуализация страхов, повышение уверенности, развитие мелкой мы делали вначале тренинга, и мне уже все под другим углом видится.

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал? Почему выбрал эти цвета, линии? Экспрессивная пауза Ребенку предлагается изобразить страхи пантомимическими и мимическими средствами.

Ложась с ребенком в постель при включенном свете, накройтесь одеялом и приговаривайте примерно следующее: Там, на улице, темно, холодно, идет дождь, воет ветер, а у нас с тобой тепло, тихо, уютно. И никто к нам не придет, никого мы не пустим. Говорить следует убаюкивающе, чтобы ребенок расслаблялся и постепенно засыпал. Утром можно сыграть, как к зверюшкам попытался залезть в норку злой волк роль которого можно периодически предлагать и ребенку , а зверюшки его прогнали.

Вечером же этого варианта следует избегать, чтобы ребенок не перевозбудился.

Тренинги для детей

В ходе программы участники смогут: Тренинг"Секреты дружбы" Тренинг"Я смогу! Тренинг"Властелин времени", тайм менеджмент для подростков.

страхов и тревожности у детей дошкольного и школьного возраста. . Программа включает в себя описание 10 тренинговых занятий личностного.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог. А теперь попробуйте подышать. Скажите, как вы сейчас себя чувствуете? Это чувство испытывал каждый и оно одно из первых, которое появляется у человека как только он рождается.

Этого чувства стыдиться не нужно оно есть у всех. Только каждое чувство оставляет свой след на лице человека.

Программа психокоррекции страхов у детей с использованием рисуночных методик

Условия проведения Программа состоит из 10 занятий. Занятия проводится один раз в неделю, в форме мини-тренингов, продолжительностью минут; количество детей в группе человек, в возрасте лет Структура занятий - Упражнения на повышение самооценки. Ожидаемые результаты по программе: Диагностические методы в работе с ребенком: Алворд Опросник для выявления тревожности у ребенка Г.

Упражнение"Росточек под солнцем" Дети превращаются в маленький росточек сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками всё чаще пригревает солнышко и росточек начинает расти и тянуться к солнышку.

Автором статьи предложена коррекционная программа с целью научить тревожность и страхи у детей и подростков Выготски [2], Леонтье [8], . психологическая коррекция, проведения путем 8 тренинговых занятий, .

Ребята, возьмите, пожалуйста, из коробки по одному камешку и подарите его тому, кому захотите, но обязательно со словами: Затем выясняется, кто и что услышал. Игру можно повторить несколько раз. Для разнообразия можно включать какие-либо музыкальные шумы, например лай собак или кряканье уток. Путник идет через поле, а за ним на два шага сзади — его тень, которая старается точь-в-точь скопировать движения путника. Желательно стимулировать путника к выполнению разных движений: Я хочу вам предложить путешествие в царство деревьев Сядьте поудобнее и закройте глаза.

Несколько раз глубоко вдохните Представьте себе лес, по которому вы бредете. Стоит прекрасный весенний день.

Коррекционная программа по работе со страхами и тревожностью с детьми дошкольного возраста

Российская Федерация, зарубежные страны. Никитенко Евгений Игоревич Контакты: Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Тренинговые программы для дете до 8 лет. Тематика, Тренинги Я уверен KIDS: развиваем уверенность и побеждаем страхи. Тип: Курс занятий .

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке. Характер отношений к труду — сумма в пятой строке. Характер отношений к человеку как таковому — сумма в восьмой строке. Характер отношений к человеку как к Другому — сумма в девятой строке.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Коррекционная программа по работе со страхами и тревожностью с детьми дошкольного возраста библиотека Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста". И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребенок на выходе из дошкольного учреждения, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом.

Данная тренинговая программа рассчитана на волонтеров с данными группами детей, свои переживания и страхи, возможно.

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии. Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью.

Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей: Механизм возникновения страхов таков: Источником, конечно, являются реальные события. Известно, что даже в игровой ситуации, увлекшись, ребенок начинает воспринимать тот или иной игровой персонаж как реальный, начинает бояться его по-настоящему.

Сказкотерапия «Сказка моей души» для подростков

Способы оплаты Способы оплаты: Оплатить вы можете у нас в центре, по адресу ул. Сыну исполнилось четыре года, наступило время понемногу готовиться к школе! Побывав на экскурсиях в разных детских центрах, я остановила выбор на психологическом центре"Обыкновенное чудо". Первоначально меня привлекла домашняя, уютная атмосфера этого места и заинтересовала программа занятий.

Как приручить свои страхи Вас пугает будущее детей, состояние здоровья или бедная старость ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

И пожалуй чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно , какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы , если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что российское общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно- нравственного кризиса.

Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Психологическое здоровье детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Основываясь на результатах современных исследований, можно говорить о сильной зависимости между нарушениями психологического здоровья и учебной успешности детей.

Нарушениям психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности, которое может привести к существенному снижению внимания, в особенности произвольного. У детей с защитной агрессивностью внутреннее напряжение может обусловить повышенную двигательную активность, склонность к нарушениям дисциплины. Учащиеся с наличием выраженных страхов будут , как правило, пребывать в состоянии постоянного напряжения , что обусловит повышенную утомляемость и снижение работоспособности.

У школьников с деструктивной агрессивностью и социальными страхами можно наблюдать трудности при ответах у доски, на контрольных. Учащиеся с демонстративной агрессивностью вырабатывают стереотип поведения , направленный на получение негативного внимания.

Боремся со страхами. Рисунок и проработка страхов на занятиях с психологом.